Оплата и доставка
Оплата
Возможны следующие способы оплаты:
- банковский перевод (на карту Raiffeisen BANK AVAL)
- наложенный платеж (для Укрпочты и Новой почты)
Наложенным платежом
В этом случае Вы оплачиваете заказанные товары при получении посылки на почте. Мы можем осуществить доставку товара с помощью сервисов "УкрПочты" и "Новой Почты".
Стоимость отправки заказа Укрпочтой или Новой почтой смотрите на официальных сайтах компаний.
Доставка
Возможны следующие способы доставки:
- Укрпочта
- Новая почта
Доставка Укрпочтой
Ваш заказ отправляется как посылка с "объявленной стоимостью" на следующий день после его оформления. В этом случае Вы оплачиваете заказ в момент его получения на почте. О прибытии товара на почту Вам придет специальное уведомление в почтовый ящик. Срок доставки зависит от региона доставки и составляет 3-10 дней (исключая выходные и праздничные). Чтобы забрать товар, необходимо прийти с паспортом и заплатить сумму, указанную в квитанции + % за услуги (стоимость пересылки зависит от суммы к оплате, веса посылки, места назначения, рассчитывается согласно тарифам Укрпочты и прибавляется к стоимости заказа).
Если Вы не получили в течении 5-7 дней уведомления из почты – просим явится туда и поинтересоваться о наличии для Вас посылки. Если ее там нет - просим связаться с нами для выяснения ее местонахождения.
Помните, что 5 дней посылка хранится бесплатно! За последующие дни Вам будут насчитывать дополнительную плату за хранение.
Если Вы по каким-либо причинам отказались от посылки и не забрали ее – следующие заказы будут оформляться только по предоплате!
Доставка Новой почтой
Осуществляется в населенные пункты, в которых Новая почта имеет представительства. Доставка оплачивается Вами при получении посылки согласно тарифам компании-перевозчика. Ваш заказ отправляется как посылка с "объявленной стоимостью" на следующий день после его оформления. В этом случае Вы оплачиваете заказ в момент его получения на почте. О прибытии товара на почту Вас уведомят с помощью смс. . Срок доставки – не более 3 дней. Чтобы забрать товар, необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации (который мы Вам сообщим на e-mail, после того как отправим посылку).
После отправки заказа мы направим Вам уведомление, в котором укажем номер транспортной декларации и дату доставки.
В случае неполучения Вами посылки в пункте назначения, она хранится у перевозчика. За каждый день хранения свыше 2 суток насчитывается дополнительная плата, поэтому старайтесь забирать свои посылки как можно скорее.
Если Вы по каким-либо причинам отказались от посылки и не забрали ее – следующие заказы будут оформляться только по предоплате!